вторник, 05 июня 2012 в 15:55
Пишет Mr. Suslik:Название: БолезньURL записи
Автор: Mr. Suslik
Фандом: Жизнь на Марсе (UK) / Life on Mars (UK)
Жанр: Драма, Ангст, Детектив, Романс, Hurt/Comfort
Персонажи: Джин Хант/Сэм Тайлер
Тип: Слэш
Рейтинг: G, одним мизинцем наступающий на территорию PG
Размер: мини
Описание: Сэм Тайлер рассуждает на тему своей жизни в 1973, его отношение, чувства. Все это не дает ему покоя. И это же не дает покоя его шефу, который старается всячески разузнать и раскусить своего зама.
Комментарий автора: На меня нахлынуло. Я давно уже думала написать что-то в этом роде. Просто мысли, просто бред, возможен легкий ООС, но старалась обойтись без него.
Пожалуйста, не судите слишком строго. Разрешаю посылать себя всего два раза в день. Очень хотелось написать и дать почитать единомышленникам и единосмотрителям)
читать дальше"Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой.
Каждый раз я просыпался с мыслями, где я же я на самом деле нахожусь. Я открывал глаза, видя перед собой потолок своей маленькой квартирке в 73, я приходил на работу, видел своих колег из 73, я шел в бар, встречаясь с Нельсоном из 73. Я полностью переместился в 73. Но я не переставал бежать. Бежать прочь от этого, как мне казалось, неправильного мира. Я искал пути, которые оборвут мою связь с 1973 годом. И я ее нашел. Я понял, что главной нитью является всего лишь одна маленькая проблема. Моя персональная заноза в заднице. Джин Хант.
Я тогда и не мог предположить, что мое заточение в прошлом полностью зависит от этого самовлюбленного, эгоистичного, дымящего, как паровоз, детектива-алкоголика. Джин Хант являлся моей опохулью, отеком, разрывом, я не знаю, что произошло со мной там, но этот Хант - моя болезнь. Именно поэтому я так к нему привязался, а он ко мне, хотя мы оба не выносим таких людей. Я терпеть не могу нетактичных людей, а он ненавидит мою правильность и дотошность. Но именно он стал причиной того, почему я прыгнул. Вернулся, черт возьми, после стольких месяцев поисков. Мне было страшно стоять на крыше, мне было страшно бежать по ней к бордюру, но, когда я ступил на него, я понял, что точно попаду обратно. И я попал домой. В 1973 год.
Но что же мне делать? Теперь возникла новая проблема. Теперь, когда я всем сердцем и телом хочу остаться здесь, мне пытаются вернуть. Я словно ребенок, который хочет досмотреть понравившийся фильм, но мама уже в пятый раз приходит и укладывает меня спать, выключая телевизор. Я не хочу уходить из этого мира. И я до сих пор слышу голоса врачей, своей матери, тети, слышу пиканье аппарата искусственного дыхания. Однажды весь день я не слышал ничего, и я боялся до смерти, что меня отключают. Отключают из моего сладкого сна про 1973 год. Я всячески старался возрадить эти звуки, прислушивался, кидался к телефону. Но ничего. И вот, когда я вечером сидел перед телевизором, иступленно глядя на назойливую заставку с девочкой и клоуном, которых проклинал, когда они появлялись, я всеми силами желал увидеть ее вновь рядом с моей кроватью, говорящую мне ужасные вещи, но ведь именно так я смогу почувствовать, что жив там и здесь. Но девочка по-детски улыбалась мне с экрана, рисуя крестики и нолики на доске. Все связи с тем миром прекратились, но я был все еще жив здесь. Люди видели меня и говорили со мной как обычно. И я был безмерно счастлив. Я приходил на работу, сияющий словно хорошо начищенный цент. Но моя свобода длилась недолго. Однажды мой долгожданный маленький кошмар с клоуном появился на пороге запертой квартиры, постукивая пальцами по кровати. Она тихим голосом попросила меня лечь на кровать, я послушался, с ужасом смотря на неё. Как только моя голова коснулась подушки, я почувствовал, как ее маленькие ладошки опираются на мою грудную клетку, и ток с силой подбрасывает мое тело, проникая во все участки тела. Так повторилось несколько раз, и я снова увидел ослеплающий меня свет, услышал переговоры врачей и даже слегка почувствовал касание чьей-то руки. А девочка после этого погладила меня по щеке и нежно с улыбкой произнесла: "Не плачь, Сэм, не плачь."
И все вновь вернулось на круги своя. Я нервничал, не высыпался, все время дергался по пустякам, чем изрядно бесил всех вокруг. Но что же мне было еще делать нужно?"
- Вперед и с песней, Сэмми-бой, нас ждут великие дела! - Джин Хант грубо хватает напарника за воротник и вытаскивает из отдела, запихивает его в машину (на все это у них уходит чуть больше двух минут) и резко дает по газам, заставляя любимую Кортину вильнуть несколько раз задом ,прежде чем тронуться с места.
- Куда мы едем, шеф? - Вяло спрашивает Сэм, пристегивая ремень безопасности.
- Пить. - Отвечает Джин.
Сэм тяжело вздыхает.
- Пить и делиться секретами. - Добавляет он, выкидывая резким движением сигарету в окно.
- Как девочки в лагере? - Хмыкает Тайлер.
- Именно, как девочки в гребанном лагере.
- Но, шеф, у нас не раскрытое дело. Мы не можем сейчас напиваться. Ведь сейчас только два. - Пытаеться облагоразуметь босса его зам, в душе понимая, что слова Тайлера берут верх над Хантом только в экстренных ситуациях.
- Меня бесит твоя кислая мина, отдел плохо работает под твоим давлением.
Сэм молча смотерл на него, пытаясь уловить какой-то двоякий смысл в словах начальника.
- Не волнуйся. Джин-Джинни поможет справиться тебе с любой проблемой. - Усмехнулся Хант, делая резкий поворот.
- Сегодня, что "день добрых дел"? - Тихо прыснул Сэм, выходя из машины у бара.
Как и предполагал Джин, Сэм напился после первой бутылки виски. Чтобы закрепить эффект, Хант взял еще одну и потащил Тайлера в машину. Тот, бесформенной куклой, тащился за ним, всячески цепляясь за Ханта. Приехали они к квартире Тайлера довольно быстро, чудом ускользнув от двух столбов, но заставив все таки Кортину поцеловаться с мусорным баком на обочине.
- А теперь, Тайлер, ты говоришь мне в чем проблема у тебя, я даю тебе в нос и все. - Грубо сказал Хант, с шумом садясь в излюбленное зеленое кресло Сэма. Детектив сел напротив него, обхватив голову руками, надеясь, что головокружение остановится.
- Хант, это ты во всем виноват. - Тихо начал Сэм, не поднимая взгляд на шефа.
- Чего? - Прорычал тот в ответ.
- Если бы не ты, то я бы спокойно остался бы там у себя. Но нет, я, как последний мазохист, вернулся к тебе в этот долбанный 73 год.
- Я сказал тебе говорить, что случилось с тобой, а не муть-пидарастскую мне тут рассказывать. - Перебил его Хант, закуривая сигарету.
- Но я говорю правду. Хант, ты знаешь, я уже просто схожу с ума. Я снова слышу эти голоса и звуки. Меня мучают кошмары, но я не хочу возвращаться туда. Я хочу быть здесь. - Сэм поднял глаза. - Я хочу быть с тобой.
Последовало долгое молчание, в котором было слышно, как тикают часы и тлеет кончик сигареты.
- Ты остался в Манчестере. Не поехал обратно в свой Гайд. И все это типо из-за меня? - Переспросил Джин.
Сэм усмехнулся.
- Да, можешь считать так.
- И теперь тебя это мучает?
- Пойми, я живу в каком-то сумасшедшем мире. Все кажется плодом моей фантазии. Даже ты.
- Я? Слушай, Тайлер, поить тебя - плохая идея.
Сэм встал с кровати и одним движением оказался у рассевшегося Ханта. Опустившись на колени и протянув к нему руку, он осторожно коснулся его щеки.
- Видишь, это мое воображение. - С грустной улыбкой произнес Сэм, чувствуя под подушечками недавнюю щетину.
- Какую хрень ты несешь? - Прорычал Джин, перехватывая его руку.
- Я не знаю, Джин, сколько я еще тут буду. Может завтра меня отключат и я умру, получив шальную пулю или упав с лестницы. - Сэм говорил быстро, будто боялся, что не успеет.
- И что ты хочешь? Чтобы я после этого сжег твое тело и поставил твой прах в свой кабинет?
- Я хочу... - Сэм положил голову на широкое колено босса и закрыл глаза, продолжая ощущать тепло его руки на своей ладони, - я хочу всего лишь хочу, чтобы т...
Но договорить он не успел. Сон и алкоголь разом взялись за его уставшее тело, полностью отключая его. А ошалевший и злой Джин Хант продолжал сжимать кисть Тайлера, не отрывая глаз от его мерно вздымающейся груди и подрагивающих пальцев, крепко вцепившиеся в штанину и руку Ханта.
- Пьяный, слащавый гомосек. Ебнутый урод. - От души ругал его Хант, удобнее устраивая голову на спинке кресла.
"Чего же он там хочет?" - подумал он, прежде чем виски сыграло своё дело, усыпив "льва Манчестера".
На следующий день оба главных героя пьянки всячески избегали вчерашнего разговора. У Сэма он просто вылетел из головы, а Джин не мог позволить показать Тайлеру, что ему интересны его мысли и чувства.