понедельник, 28 августа 2023
среда, 05 апреля 2017 в 01:59
Пишет
Eldija:
Кто там хотел рпс? Бойтесь своих желаний. По мотивам того интервью, про которое я писала здесь.
Паркнетт. джен
- Спокойной ночи, - Адам выглядел уставшим и уже потихоньку засыпающим.
- Спокойной, - Сэм тепло улыбнулся в камеру, ему совсем не хотелось выключать скайп и оставаться одному в квартире, хотя Адам и постарался, как мог, вывести его из нервозного состояния.
- Люблю тебя.
- Я тебя тоже.
- Пока.
- Пока.
Посмотрев на окно программы, Сэм вздохнул. У Адама была уже ночь, а в Лондоне солнце лишь пару часов назад скрылось за горизонтом. Он так рано не ложился, да и спать одному не хотелось абсолютно. Но в конце-концов одинокие вечера в пустой квартире - одна из причин, по которой цивилизация изобрела телевидение. Сэм вспомнил, что давно уже хотел посмотреть Темное дитя, даже обещал кому-то. Притащив с кухни пачку Snack-a-Jack с солью и уксусом*, он нашел в каталоге первый сезон сериала и начал смотреть. Неплохой сериал, он начал понимать, почему все в таком восторге. Но втянуться в сюжет и мир никак не получалось, через некоторое время он поймал себя на том, что доедает последний рисовый кексик и прокручивает в голове прослушивание. Сэм обожал свою профессию, не представлял себя никем другим, кроме как актером, но эту часть - прослушивание и ожидание ответа, - переносил очень тяжело. Жужжание телефона отвлекло его от процесса загонения себя в невроз.
Джейми: Привет. Сидишь дома один, смотришь телек и грустишь без Адама?
Сэм: Ты так хорошо меня знаешь.
Джейми: Мои уехали к родителям Деборы. Закончил спектакль только что. У тебя есть что-нибудь вкусненькое?
Сэм усмехнулся. - Могу сделать лазанью или пиццу заказать.
Джейми: Лазанью, конечно, золушка. С меня красное, буду через час.
Сэм: Жду, сестрица.
Не сказать, чтобы Сэм сильно любил готовить, но он имел несколько "коронных" блюд в запасе и мог прожить без доставки еды, если бы нужно было. Лазанью он хотел приготовить к возвращению Адама через пару дней, так что в холодильнике было все необходимое. "Из меня получится неплохой муж," подумал он про себя с улыбкой, доставая запекшуюся до золотистой корочки лазанью из духовки. Это была его любимая шутка с самим собой, он недолюбливал свою оторванность от реальности, общая неприспособленность к жизни доставила ему немало проблем в свое время и он взял за привычку хвалить себя за преодоление банальных трудностей повседневной жизни, таких, например, как приготовление вкусного ужина. Как раз когда он поставил противень с лазаньей на подставку, в домофон позвонил Джейми. Открыв дверь улыбающемуся во все тридцать два другу, Сэм рассмеялся.
- Что? - Недоумевающе спросил Джейми, делая шаг в квартиру. Видимо, он торопился, когда снимал грим, потому что один глаз у него так и остался слегка подкрашенным, на сцене незаметно, но вблизи бросалось в глаза.
- Да ничего, - Сэм посторонился, пропуская его, и кивнул Джейми на зеркало в прихожей.
- К тебе спешил, между прочим, - Сэм рассмеялся, сам вид Джейми, его растрепанные волосы, подведенный глаз и даже ворчание сняли напряжение, которое как он только сейчас, когда оно ушло, понял, давило на него последние пару дней. Он забрал у друга бутылку и пока тот умывался и мыл руки, нарезал лазанью и разлил вино.
- Идеально, - зайдя в комнату, прокомментировал Джейми накрытый стол и мирно сложившего ручки перед собой Сэма, сидящего на противоположном конце стола. - А свечи у тебя есть?
Сэм снова рассмеялся. - Садись уже, остынет.
- За тебя! - усевшись за стол, поднял бокал Джейми.
Обсудив все последние новости за ужином и закинув тарелки в посудомойку, они перебрались в гостиную. Отвлекшись на телефон, а потом на готовку, Сэм так и не выключил экран, остановив серию на середине.
- Это что?
- Темное дитя, мне все советуют посмотреть, вот решил оценить.
- Что-то мрачновато выглядит, - Джейми сел за компьютер и начал копаться в каталоге. - Вот, это хорошо пойдет, тащи снэки.
Когда Сэм вернулся с большой миской, полной рисовых кексов, на экране шли вступительные титры Короткой встречи, а Джейми, скинув ботинки, забрался с ногами на диван.
- Хочешь, чтобы я расплакался в твоих объятьях?
- Ты так хорошо меня знаешь.
Конец фильма всегда вызывал у Сэма грусть и в то же время легкость, как и многие хорошие мелодрамы, он сам бы не смог объяснить почему. Они оба залезли с ногами на диван и сидели на противоположных его концах, ноги их соприкасались, а миска со снэками стояла на притащенном Сэмом из кладовки табурете. Когда финальные титры закончились, наступила тишина, в которой Сэму было так уютно, хорошо и спокойно, что абсолютно не хотелось ничего говорить или как-то двигаться. Так они просидели несколько минут, наконец Джейми зевнул.
- Так, еще немного и я прямо тут засну, а учитывая мой преклонный возраст, после сна в одежде полусидя на диване я утром буду как с похмелья.
Самая большая футболка Сэма выглядела маловатой для Джейми, поэтому Сэм достал из шкафа свою самую нелюбимую футболку Адама, которая, как это всегда бывает, была любимой футболкой самого Адама, и Джейми ушел переодеваться, пока Сэм расстилал постель.
- На тебе она лучше сидит, может, тебе ее оставить? - заметил Сэм, снимая очки, когда Джейми пришел в спальню.
- Я так чувствую, за этой фразой длинная история, которую ты мне как-нибудь расскажешь, а пока давай спать, я за сегодня умотался, да и ты уставшим выглядишь, - ответил ему Джейми, укладываясь.
Сэм выключил свет и лег на другую половину кровати. Мерное дыхание обнявшего его Джейми подействовало на него лучше любых успокоительных и снотворных и он быстро провалился в сон.
*сама в шоке, он сказал, что их любит, я даже не могу представить, какой у этого должен быть вкус. все остальные детали - моя фантазия в условиях ограниченной информации.
А теперь внимание, вопрос: вот нахрена я это написала? ладно, хороших снов всем, пускай мой сломанный режим сегодня позволит мне лечь хотя бы в два, а не три-четыре, как обычно.
URL записи