01:44

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Рэй Брэдбери
Апрельское колдовство


Высоко-высоко, выше гор, ниже звезд, над рекой, над прудом, над дорогой летела Сеси. Невидимая, как юные весенние ветры, свежая, как дыхание клевера на сумеречных лугах… Она парила в горлинках, мягких, как белый горностай, отдыхала в деревьях и жила в цветах, улетая с лепестками от самого легкого дуновения. Она сидела в прохладной, как мята, лимонно-зеленой лягушке рядом с блестящей лужей. Она бежала в косматом псе и громко лаяла, чтобы услышать, как между амбарами вдалеке мечется эхо. Она жила в нежной апрельской травке, в чистой, как слеза, влаге, которая испарялась из пахнущей мускусом почвы.

«Весна… — думала Сеси. — Сегодня ночью я побываю во всем, что живет на свете».

Она вселялась в франтоватых кузнечиков на пятнистом гудроне шоссе, купалась в капле росы на железной ограде. В этот неповторимый вечер ей исполнилось ровно семнадцать лет, и душа ее, поминутно преображаясь, летела, незримая, на ветрах Иллинойса.

— Хочу влюбиться, — произнесла она.

Она еще за ужином сказала то же самое. Родители переглянулись и приняли чопорный вид.

— Терпение, — посоветовали они. — Не забудь, ты не как все. Наша семья вся особенная, необычная. Нам нельзя общаться с обыкновенными людьми, тем более вступать в брак. Не то мы лишимся своей магической силы. Ну скажи, разве ты захочешь утратить дар волшебных путешествий? То-то… Так что будь осторожна. Будь осторожна!

Но в своей спальне наверху Сеси чуть-чуть надушила шею и легла, трепещущая, взволнованная, на кровать с пологом, а над полями Иллинойса всплыла молочная луна, превращая реки в сметану, дороги — в платину.

— Да, — вздохнула она, — я из необычной семьи. День мы спим, ночь летаем по ветру, как черные бумажные змеи. Захотим — можем всю зиму проспать в кротах, в теплой земле. Я могу жить в чем угодно — в камушке, в крокусе, в богомоле. Могу оставить здесь свою невзрачную оболочку из плоти и послать душу далеко-далеко в полет, на поиски приключений. Лечу!

И ветер понес ее над полями, над лугами.

И коттеджи внизу лучились ласковым весенним светом, и тускло рдели окна ферм.

«Если я такое странное и невзрачное создание, что сама не могу надеяться на любовь, влюблюсь через кого-нибудь другого», — подумала она.

читать дальше



10:12

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Каждому человеку нужен ангел, который его полюбит ...





Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.


.
...NAMASTЕ

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ
Что бы ни произошло
Никогда не сдавайся
Развивай своё сердце
Слишком много энергии в вашей стране
тратится на развитие ума
а не сердца
Развивай своё сердце
Будь сострадательным
Не только к своим друзьям
но и ко всем
Будь сострадательным
Стремись к миру
в своём сердце и во всём мире
Работай во имя мира
и я повторю снова
Никогда не сдавайся
Что бы ни случилось с тобой
Что бы ни происходило вокруг тебя
Никогда не сдавайся

... Его Святейшество Далай-лама XIV


Фото из инстаграмма Брайана Молко (www.instagram.com/p/BSRggcGhEQ-/)
Переводчик: Slowing down the metronome / Placebo (vk.com/snd_metronome?w=wall-56382112_2913)

@темы: мой цитатник

11:08

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Многие полагают, что воображение, особенно мистическое, опасно для духовного равновесия. Часто говорят, что поэты психически неуравновешенны. Лавровый венок чем-то напоминает дурацкий колпак. Факты и история решительно опровергают это мнение. Большинство поэтов были не только нормальными, но и чрезвычайно деловыми людьми, и если молодой Шекспир вправду стерег лошадей, значит, именно ему их доверяли. Воображение не порождает безумия — его порождает рационалистический ум. Поэты не сходят с ума, с ума сходят шахматисты; математики и кассиры бывают безумны, творческие люди — очень редко. Все очень просто: поэзия — в здравом уме, потому что она с легкостью плавает по безграничному океану; рационализм пытается пересечь океан и ограничить его. В результате — истощение ума, сродни физическому истощению. Принять все — радостная игра, понять все — чрезмерное напряжение. Поэту нужны только восторг и простор, чтобы ничто его не стесняло. Он хочет заглянуть в небеса. Логик стремится засунуть небеса в свою голову — и голова его лопается.

Г.К. Честертон, «Ортодоксия»

Источник: Майя Ледневская

@темы: мой цитатник

16:56

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
ФАНФИКИ ПО СЕРИЛУ "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Destiel — Дин/Кастиэль | Cockles — Миша Коллинз/Дженсен Эклз | Sabriel — Сэм/Габриэль | Padaspeight — Джаред Падалеки/Ричард Спейт-младший|

Читательские отметки:
:heart::heart::heart::heart::heart: — мой любимый фанфик
:heart::heart::heart::heart:хороший фанфик
:heart::heart::heart:на любителя

СМОТРЕТЬ

11:07

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
 Roseanne,  Shevalier, добро пожаловать в мой дневник!


08:12

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Приходят две супружеские пары к сексопатологу и жалуются, что, мол, прошла страсть, нет остроты ощущений, как-то скучно стало. Думали, решали, как быть, ну сексопатолог и просоветовал:
- А вы на время поменяйтесь между собой парами.
Проходит время, приходит один из мужей снова. Врач спрашивает, что из всего этого получилось.
- Ох, Вы знаете, доктор, все так прекрасно, водопад ощущений, такая новизна чувств.
- А как чувствует себя другая пара?
- Другая? Ай, да ну их, этих девчонок...

- Да у Вас кот в магазине! Это же нарушение санитарных норм!
- Так это наш сотрудник, он в штате, мурчандайзер.
- А вон и второй на подоконнике спит!
- Во-первых, не тыкайте пальцем, а во-вторых, это наш муркетолог отдыхает.

- Любишь меня?
- Конечно!
- А умрёшь за меня?
- Фигасе! А любить тебя кто будет?

- Возьмёшь синюю таблетку - история здесь и закончится: ты проснёшься и поверишь в то, во что захочешь поверить! Возьмёшь красную таблетку - останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубока эта кроличья нора!
- А Вы прикольный аптекарь... Мне, пожалуйста, цитрамон.

Мужчина приходит к проктологу:
- Доктор, у меня что-то в попе колет.
- Раздевайтесь, повернитесь спиной, наклонитесь ... Господи, да у Вас же там роза!
- Это Вам, доктор!

(С) Анекдоты

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Какие права нужны гомосексуалам.

Гомосексуалы (геи и лесбиянки) не претендуют на какие-либо "особые" или "дополнительные права", они требуют только тех прав, которыми обладают гетеросексуалы.




читать дальше

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
ТОП-10 МУДРЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ОТ ПЕРСОНАЖЕЙ СЕРИАЛОВ

1. Дело не во времени, кто-то за двадцать лет делает больше, чем другой за восемьдесят.
Десятый Доктор, сериал «Доктор Кто»
2. Бабушка всегда говорила мне: «Ничего хорошего не происходит после двух часов ночи». И она была права. Когда стукнет два часа, просто идите домой и ложитесь спать.
Тед Мосби, сериал «Как я встретил вашу маму»
3. К тебе будут относиться лучше только тогда, когда тебе будет плевать, замечают тебя или нет. Попробуй.
Доктор Кокс, сериал «Клиника»
4. Не обязательно быть такой, какой тебя хотят видеть.
Кэт, «Десять причин моей ненависти»
5. Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Бобби Сингер, сериал «Сверхъестественное»
6. За девятьсот лет путешествий сквозь пространство и время я не встречал никого, кто был бы не важен.
Одиннадцатый Доктор, сериал «Доктор Кто»
7. Начинать новую жизнь нужно с теми, кто тебе правда дорог.
Лукас, сериал «Холм одного дерева»
8. Послушай, ты не должна ждать принца на белом коне. Ты же девушка, ты должна сесть на коня сама и искать того, кто понравится тебе. Пусть это он думает, что его постигла роковая встреча.
Чибиуса Цукино, аниме «Сейлор Мун»
9. У тебя есть выбор. Если ты думаешь, что темнота для тебя — это чересчур, тогда вперёд. Но если есть шанс, хотя бы крошечная надежда... например, сигарета, или горячий чай холодным утром, или твои друзья. Если есть хотя бы какая-то мизерная искорка света, разве не стоит дать себе ещё один шанс?
Оуэн Харпер, сериал «Торчвуд»
10. Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через пять минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный» , а потом узнаёшь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нём написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми.
Эми (Амелия) Понд, сериал «Доктор Кто»

@темы: мой цитатник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Рецепт стимулирующего жидкого крема

Состав:
- льяное или конопляное масло (или линетол) -25 г;
- яйца (желтки) - 3 шт.;
- сливки свежие - 200 г;
- лимоны - 2 шт.;
- камфорный спирт - 150 г;
- вода - 250 г;
- мед пчелиный - 30 г (1 ст.л.).

Яичные желтки тщательно растереть с маслом или линетолом и добавить сливки.
Выжать в отдельную посуду сок из двух лимонов.
В стеклянную банку накрошить корку, залить стаканом горячей воды, накрыть и оставить на 1 - 2 ч. После этого жидкость процедить и смешать с лимонным соком и медом.
Затем к смеси из яичных желтков, масла и сливок при тщательном помешивании добавить указанный настой и постепенно влить камфорный спирт.
Смесь перелить в темную поллитровую бутылку, тщательно взболтать и долить водой до получения 0,5 л.
Полученную смесь нужно хранить в прохладном месте. Перед употреблением хорошо взбалтывать.
Льяное или конопляное масло можно заменить кукурузным, предварительно взболтав его, так как в его осадке содержатся весьма ценные вещества.
В случае, если кожа не пориста, вместо камфорного спирта можно взять смесь - 350 г сорокоградусной водки + 150 г воды.
Этот состав очень хорош для смягчения, питания кожи, для поддержания, восстановления и стимулирования жизнедеятельности ее клеток и сокращения пор. Им рекомендуется протирать кожу лица и шеи на ночь.

@темы: beauty

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Переводчица Мэри Хобсон (89 лет): «Русский язык дал мне целую новую жизнь!



Интервью английской писательницы и переводчицы Мэри Хобсон, которая выучила русский в 56 лет. Она получила высшее образование после 60-ти и защитила диссертацию в 74 года. Сейчас Мэри свободно говорит по-русски. Хобсон перевела «Евгения Онегина» и другие поэмы Пушкина, а также «Горе от ума» Грибоедова. За свою работу она удостоена Грибоедовской премии и медали им. Пушкина.

читать

Источник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
РЕЦЕПТЫ ПОЛЕЗНЫХ ВАНН ДЛЯ ТЕЛА

Смотреть



@темы: beauty

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Процесс приготовления пищи состоит из первичной и тепловой обработки продуктов и заканчивается оформлением блюда.

Первичная обработка продуктов включает:
• Размораживание продуктов;
• Удаление загрязнений и мытьё;
• Сортирование — переборка вручную (или просеивание круп через сито) для разделения продуктов по качеству и размерам;
• Измельчение (в ступе, в мясорубке, в кофемолке, шинкование и т.д.);

В кулинарной практике для обозначения способов первичной обработки продуктов употребляются следующие термины:
• Взбить — довести до состояния пены жидкий или полужидкий продукт (яичный белок, сливки и т.д.) или до пышного состояния пюреобразный продукт.
• Выбить — вымесить, размешать, ударяя (применительно к тесту и фаршу).
• Запанировать — обвалять в муке или сухарях подготовленный продукт перед обжариванием.
• Двойная панировка — обвалянный в муке продукт следует окунуть в льезон (взбитая смесь из яиц и молока), затем обвалять еще раз в муке и сухарях.
• Зачистить — снять с мяса лишний жир и удалить сухожилия.
• Нашинковать — нарезать овощи на кусочки необходимой формы (соломкой, кубиками и т.д.).
• Нашпиговать — сделать поварской трехгранной иглой (деревянным выструганным колышком или узким ножом) проколы мяса во всю глубину или до середины куска и вложить в полученные отверстия брусочки моркови, петрушки, сельдерея,
салата-шпика, дольки очищенного чеснока.
• Отбить — деревянным или металлическим молотком побить нарезанные толщиной в 1,5 — 2 см куски сырого мяса, чтобы разрыхлить ткань, сделать куски тоньше и ускорить доведение их до готовности.

Первичная обработка мяса. Для приготовления блюд можно использовать остывшее, охлажденное, мороженое и соленое мясо. Остывшее и охлажденное мясо обмывают и обсушивают, мороженое мясо, кроме того, предварительно оттаивают; солонину вымачивают.
Смотреть здесь: best-dish.com/meats/initial_processing_of_meat

Тепловая обработка продуктов — доведение их до готовности.

Вспомогательные способы тепловой обработки
• Бланширование — кратковременное (от 10 до 15 минут) воздействие на продукты кипящей воды или пара. Используется для облегчения очистки, удаления горечи или постороннего запаха, предупреждения потемнения поверхности очищенных продуктов.
• Обжаривание ведется, как правило, на сковороде, реже в казанке, на сильном огне, в небольшом количестве жира (5 — 10 % от массы продукта) в течение 2 — 3 минут. Продукт помещают в хорошо разогретый жир и обжаривают со всех сторон до образования румяной корочки. Обжаривание сырых продуктов совершают для последующего тушения или перед варкой, чтобы не допустить истекание сока из мяса, овощей, рыбы. Иногда обжаривают предварительно отваренные продукты.
• Пассерование — прогревание продуктов в небольшом количестве жира при умеренном нагреве, без крышки. Продукты должны быть хорошо измельчены и полупогружены в жир. Пассеруют чаще всего репчатый лук, ароматические коренья, морковь, томат-пасту, чтобы сохранить в жировом растворе ароматические и красящие вещества и при этом улучшить внешний вид и вкусовые качества готовых блюд. Пшеничную муку для приготовления соусов и заправочных супов пассеруют с жиром или без него, чтобы устранить запах и вкус сырой муки, а также свойственную ей клейкость.

Основные способы тепловой обработки
1. Варка — приготовление продукта в большом количестве любой кипящей жидкости (кроме масла) или на пару. При варке в сосуде с открытой крышкой температура жидкости не превышает 100 °C, при закрытой крышке — 101 — 102 °C. При герметически закрытой крышке давление повышается и температура достигает 108 — 110 °C, что ускоряет процесс варки. В быту для варки под давлением рекомендуется пользоваться скороваркой. При варке в большом количестве жидкости в раствор переходит много питательных веществ. Такой способ применяют для приготовления бульонов и супов.
• Варка на пару часто используется для приготовления блюд в детском и диетическом питании. Для этого пользуются различными пароварками. При их отсутствии продукт укладывают в дуршлаг, помещая его в кастрюлю с кипящей водой, ктоторую затем накрывают крышкой. При этом он не должен соприкасаться с водой.
• Варка на водяной бане. Посуду, заполненную наполовину водой, ставят на огонь, в нее помещают меньшую по размерам посуду с продуктами. Этот способ варки употребляют, когда продукты (например, смесь яиц и молока для крема) необходимо проваривать при температуре не выше 90 °C. Таким способом можно сварить рыбу и овощи для сохранения их пищевой ценности. Посуду с продуктами плотно закрывают крышкой, при этом рыбу и более твердые овощи кладут ближе ко дну, а нежные овощи — ближе к крышке.
• Припускание — варка в небольшом количестве жидкости или в собственном соку в закрытой посуде . Используют для легко разваривающихся продуктов с целью лучшего сохранения в них питательных веществ или для размягчения предварительно обжаренных продуктов.
2. Жаренье — приготовление продуктов в раскаленном жире без участия воды или другой жидкости.
• Жаренье основным способом проводят, как правило, на сковороде в небольшом количестве жира (5 — 10% от масссы продукта) до полной готовности изделий.
• При жареньи во фритюре используют глубокую посуду, в которой разогревают жир (соотношение жира и продукта 4:1), затем в него опускают продукт. Он должен быть целиком погружен в жир, не достигая дна посуды. Жаренье во фритюре идет очень быстро. Так жарят в основном пирожки с начинкой, пончики, хворост, рыбу, некоторые овощи.
• К жаренью в духовке прибегают, когда надо зажарить целиком домашнюю птицу или большие куски мяса (не менее 1кг). Мясо (птицу) кладут в тяжелую сковороду, обливают оченб горячим жиром и помещают на среднюю ступеньку духовки. Жаренье происходит в закрытом пространстве. За счет высокого нагревания воздуха продукт равномерно обжаривается со всех сторон до образования румяной корочки. Чтобы предохранить поверхность продукта от чрезмерного высыхания, его регулярно (через 5 — 10 минут) поливают жиром и соком, образующимся при жаренье.
3. Запекание — древнейший способ приготовления пищи, при котором продукты подвергают воздействию тепла, помещая их над открытым огнем или в духовку. Запекают продукты сырыми или уже прошедшими тепловую обработку для получения поджаристой корочки на поверхности. Зачастую при запекании добавляют соусы, яйца, молоко.
• Запекают в духовке на листе или решетке сырые фрукты, сделав в середине выемку и заполнив ее сахаром или вареньем; овощи (картофель, свеклу, морковь, кольбари, перцы, лук, баклажаны и др.), рыбу, птицу и мясо.
• Запекание в тесте состоит в том, что предварительно посоленное мясо заворачивают в крутое тесто, приготовленное без соли из муки (или пшеничных отрубей), воды и яиц. Таким способом готовят крупные куски мяса (окорок, ягненок) либо молотое измельченное мясо.
• Запекают в фольге мясо, птицу (но не дичь), фаршеобразные изделия из мяса и рыбы вместе с предварительно отваренными крупами или сырыми овощами,рассольные сыры и брынзу, рыбу, овощи можно приготовить в фольге.
• Запекание (жаренье) на открытом огне. Таким способом можно приготовить шашлык (из мяса, из овощей, из рыбы) и блюда молдавской кухни (кырнэцей. мититеи, костицу).
Комбинированные способы тепловой обработки включают несколько операций: обжаривание продукта с последующей варкой, варка с последующим обжариванием, запекание продуктов, прошедших тепловую обработку.
4. Тушение — предварительное обжаривание до образования корочки и последующее припускание в закрытой посуде с добавлением пряностей и приправ. При тушении продукт лучше размягчается и приобретает своеобразный вкус.

В кулинарной практике для обозначения способов тепловой обработки продуктов употребляются следующие термины:
• Заколеровать — обжарить до появления румяной корочки.
• Затянуть — придать жидкости студнеобразную консистенцию, вливая льезон, мучную пассеровку, растворенный в воде крахмал или желатин.
• Настоять — довести до вкуса, выдержав определенное время готовое блюдо (суп, компот).
• Осветлить бульон — бульон слегка охладить, развести оттяжку и влить в бульон, предназначенный для осветления. Осторожно размешать, поставить на маленький огонь и проварить при очень слабом кипении до оседания оттяяжки на дно. Осветленный бульон процедить.
• Откинуть — переложить на сито или дуршлаг приготовленные продукты, чтобы с них стекла лишняя жидкость.
• Отсушить на бумаге — выложить на чистую бумагу жаренный во фритюре продукт.
Оттяжка. Для приготовления мясной оттяжки мясо (можно использовать жилистое) пропускают через мясорубку, заливают холодной кипяченой водой в соотношении 1:1 или 1:1,5; добавляют немного соли и ставят в холодильник на 1 — 2 ч, после чего добавляют сырые яичные белки и перемешивают.
• Томить — довести до готовности, выдержав на краю плиты (например, щи).

@темы: кулинарный ликбез

08:36

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Предупреждение для лиц с нетрадиционной орфографической ориентацией.
Если вы решили положить х** на грамотную речь, то, пожалуйста, не надо его ложить. Кладите его.
КЛАДИТЕ.

@темы: мой цитатник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Undel: Я люблю фриков и чудовищ



1. Каждый автор привносит что-то от себя в характеры своих героев. Как вы считаете, что вложено в персонажей ваших текстов от вас, и какие качества, может быть, не существовали в каноне?

Смотря в каком каноне. Здесь, на сайте, мои фики по ШХ – фандому для меня не первому и не основному. Канонов и героев было много, поэтому что-то общее выделить сложно. Но я попробую.
Я люблю фриков и чудовищ. Если в каноне герой необычный, инакий, скорее всего, это то, за что я зацеплюсь и захочу усилить. Я люблю героев со сложной и страной историей, не обязательно тяжкой, но необычной – если в каноне ее нет, я с удовольствием ее напишу. Вообще, если я полюбила персонажа, простой судьбы ему ждать не приходится. Даже если ничто не предвещало.

Если в трех словах охарактеризовать сильные и слабые стороны ваших героев, то какими они будут?

Наверное, у них есть сложности с общением и взаимопониманием. Проблемы с доверием.
А сильные стороны… Три общих, наверное, не наберу, но главной мне кажется, что несмотря на все, что я им придумываю, они справляются.

2. Есть ли моменты, которые вы никогда не затронете в своих произведениях - гибель персонажа, например, или что-то еще? И почему?

Запретных тем нет. Просто есть темы, которые меньше интересуют, и приемы, которые кажутся слишком обязывающими, чтобы применять их в тексте без серьезных на то оснований. Я не люблю смерть персонажей, тяжелые болезни, калечность, насилие, несчастливый конец. Я понимаю, что иногда это может быть необходимо. Просто это очень сильные средства и за ними должна стоять идея, это должно быть оправдано сюжетной необходимостью, чтобы не превращаться в эмоциональную спекуляцию, слезодавилку для читателей. Вообще же, в чужом хорошем тексте, если я доверяю автору, я могу принять что угодно. Но сама буду изо всех сил выруливать на хэппи-энд. Насколько это возможно.
Чего не переношу совершенно: когда в тексте с насилием насильник потом сам же утешает и нянчит жертву, и это преподносится не как что-то тяжелое и психопатичное, а как позитивный выход из ситуации. Это кажется мне одновременно отвратительным и пошлым.

- Как возникает сюжет для нового произведения?

По-разному. Может начаться с фразы, с какой-то сцены, с какой-то мелочи, которую потом и вспомнить сложно. А главное, никогда не знаешь, в какую форму это потом выльется. Идея для драббла, если вовремя ее не задушить, может легко привести к эпику.

3. Ваш самый любимый фанфик из написанных вами?

Из фанфиков - «Волна» и «Ошибка Брэда Кроуфорда», оба по фандому «Белый крест», оба огромны, оба не дописаны, оба дороги мне – и памятью о первом фандоме и усилиями, которые я к ним приложила. Еще я странной любовью люблю юмористический и безумный «Второй шанс» по фандому «Доктор Кто» - про Мастера, который регенерировал в маленькую гадкую девочку. Сама эта идея доставила мне много радости.

Существует ли у вас какой-то внутренний критерий оценки произведения - когда вы чувствуете, удалось ли передать замысел или нет?

Безусловно, существует. Сложно четко сформулировать, в чем он. Наверное, это момент узнавания, будто в каком-то неведомом пространстве этот текст уже есть, когда я читаю написанное и вижу, оно это или не оно.

Ориентируетесь на критиков и читателей? И как вы относитесь к критике?

Честно говоря, не ориентируюсь. Когда только пишу текст, мне интересна сама задумка - ни критиков, ни читателей еще нет. Потом, когда уже написала, мне будет безумно интересно узнать мнение со стороны – я люблю фидбэк, люблю отзывы. Это мнение может меня расстроить, может обрадовать, но на сам текст оно уже не повлияет. Переписывать готовое я не буду.

Что посоветуете начинающим писателям при столкновении с негативной оценкой творчества?

Для начала, успокоиться. Первая реакция далеко не всегда самая верная, не стоит давать ей ход. Худшее, что можно сделать в такой ситуации, это начать размахивать руками и выяснять отношения с обидчиком, приманивая сетевую общественность на сладкий запах скандала.
Лучше мысленно посчитать до десяти, поблагодарить, закрыть тред, а потом перечитать на свежую голову и постараться понять, что именно до тебя пытались донести. Критика критике рознь. Далеко не каждое замечание стоит принимать всерьез. Как и отмахиваться заранее. То же «не понравилось» может иметь массу значений, от банальной вкусовщины и непонимания до вполне реальных проблем текста - с штампами, вторичностью, внехарактерностью героев, орфографическими ошибками и т.д. и т.п.
Если автор и в самом деле начинающий, полагаю, реальных проблем у его текста все же будет больше. Мастерами кун-фу не рождаются. Вне зависимости от наличия или отсутствия литературных способностей, есть вещи, которым предстоит учиться.
Второе: нравиться абсолютно всем нельзя. Могут быть просто разные «точки сборки», когда текст проходит мимо. И если он просто кому-то не понравился, это еще не говорит о его качестве. Вообще, как только мы уходим от словарей и учебников, того, что объективно и проверяемо (в том числе фактаж), мы вступаем на зыбкое поле мнений и вкусов.
Ну и третье (и главное): не опускать руки.

Один человек писал плохие стихи и рассказы. Чудовищно, непередаваемо плохие и безвкусные. А потом он начал писать совсем другие стихи и оказался одним из величайших поэтов своего времени.
Человека звали Уолт Уитмен.

4. Было ли так, что в тексте находили отражение ситуации или впечатления собственной жизни?

Конечно, находили. В текст как в ирландское рагу идет все, иначе откуда брать детали? Правило «пиши, о чем знаешь», никто не отменял. Конечно, в случае с фандомами, когда описываешь априори не свою жизнь, а, например, быт наемных убийц или путешественников во времени, с этим есть, как бы сказать, небольшие сложности. Но если есть возможность хоть что-то писать правдиво – ну хоть запах улицы после дождя – надо этим пользоваться.

Влияют ли ваши произведения на вашу жизнь?
Да, слава богу, нет, не особо. Учитывая, что я больше всего люблю писать ситуации, в которых никогда не хотела бы оказаться – конец света, смертельная угроза, безвыходная ситуация, неразделенная любовь, надеюсь, они и дальше будут обходить меня стороной.

5. Что вы думаете о штампах жанра? Они вредят тексту или напротив, вызывают необходимую реакцию читателя? Избегать их следует или использовать?

Штампы это плохо. Всегда. Они делают тексты однотипными и плоскими, возможно потому, что первыми приходят на ум. Беда в том, что штампом может стать изначально хороший, свежий, сильный оборот, но тут ключевое слово «свежий». Потому что слова приедаются, растрачивают смысл, перестают значить и начинают обозначать, уходит насыщенность, яркость. И остается кнопка: возбуждаться – сюда, пугаться – сюда. Текст выхолащивается, авторский голос уходит – зачем это читать? Зачем писать?

6. Несколько слов или пожелания от имени героев ваших произведений.

Наверное, самый сложный пункт. Некоторым из них и слова-то давать не надо. Но если обобщить их жизненные позиции, пожелание будет такое: найдите свой рецепт быть счастливыми.
Счастливые счастливы по-разному.

Спасибо!))

Источник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
О ЖИЗНИ И ПРИОРИТЕТАХ

читать дальше
UPD : Группа автора - vk.com/koropublic

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Десять секретов ЛЮБВИ....
(из чужого дневника себе на память)


Первый секрет: СИЛА МЫСЛИ
Любовь начинается с мыслей. Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
Секрет второй: УВАЖЕНИЕ
Чтобы любить кого-то, научитесь прежде его уважать. Но чтобы уважать другого, нужно прежде всего уважать себя.
Секрет третий: ДАРИТЬ СЕБЯ
Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите. Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Практикуйте проявление доброты просто так. Тайная формула любви в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.
Секрет четвертый: ДРУЖБА
Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга. Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.
Секрет пятый: ПРИКОСНОВЕНИЯ
Прикосновение это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения. Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви. Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце. Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.
Секрет шестой: ПРИНЦИП "ДАТЬ СВОБОДУ"
Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим. Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство. Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид, печалей, страхов, предубеждений и оговорок.
Секрет седьмой: ОБЩЕНИЕ
Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется Любовь возникает к тому человеку, общение с которым вызывает только положительные эмоции. Любой негатив - враг любви. Любить кого-то означает общаться с ним. Дайте людям знать, что вы их любите и цените их отношение к себе. Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: "Я люблю тебя". Никогда не упускайте возможности похвалить того, кого любишь. Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, может, вы видите его в последний раз.
Секрет восьмой: ПРЕДАННОСТЬ
Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях. Преданность и верность это настоящая проверка любви. Чтобы иметь отношения любви, нужно быть преданным этим отношениям. Преданность отличает прочные отношения от хрупких.
Секрет девятый: ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВ
Чувства поддерживают огонь любви и не дают ей угаснуть. Интенсивные чувства любви характеризуются глубокой преданностью, энтузиазмом, интересом и радостным волнением. Чувства можно разогревать, воссоздавая прошлые ситуации, когда чувства пламенели. Спонтанность и сюрпризы рождают ответные чувства.
Секрет десятый: ДОВЕРИЕ
Доверие жизненно важно для любви. Без доверия человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать. Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь. Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: "Доверяю ли ему полностью и без оговорок?"



MyLove.Ru ©

@темы: психология

11:52

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Между прочим, подмечено верно.
07.03.2017 в 18:28
Пишет  Эрл Грей:

Тонко подмечено:

Те, кто хотят Сталина, хотят его не для себя, а для соседа...
(с) анекдот.ру

URL записи

@темы: мой цитатник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Короткие высказывания для размышления
• Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать тебя.
• Обращаясь постоянно к своему Прошлому, ты невольно показываешь задницу своему Будущему.
• Мечта любого комара — почетный донор.
• Глубину мысли измеряют количеством пытавшихся в ней утонуть.
• Если жизнь преподносит сюрпризы, значит, мы ей интересны.
• В прозе жизни бездна поэзии.
• Если кто-то кажется тебе идеальным, имей в виду: ему кажется идеальным кто-то другой. Потому что никто не идеален.
• Котел, кипящий весь день, к вечеру становится пустым.
• Малый словарный запас — смирительная рубашка для мысли.
• Строем любит ходить тот, кто боится потеряться.
• Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: ковчег был создан любителем, профессионалы построили «Титаник».

@темы: мой цитатник

Жизнь такая штука — ради доброго дела приходится поступать плохо. Но порой зло переходит все границы, а за добро приходится слишком дорого платить.
Синдром ночного едока



Любите есть по ночам? Это повод задуматься о своем образе жизни. Врачи утверждают, что люди, склонные к ночным трапезам, часто имеют проблемы со здоровьем.
Есть много причин, по которым человека тянет к холодильнику во внеурочное время.

Например, слишком напряженная дневная жизнь. Утром есть не хочется, на работе перехватываешь на бегу, к вечеру так устаешь, что ужинать нет сил. Потом полежишь часик - другой, жизненная энергия возвращается, а с ней - и чувство голода. И накидываешься на еду... Как следствие - бессонница, нарушения пищеварения, лишний вес.

Причина вторая - стрессы. Они увеличивают выработку гормонов надпочечников (кортизола, адреналина и норадреналина), мобилизующих организм на борьбу. И одновременно понижают уровень другого гормона - серотонина, ответственного за сон. В этом случае ночная еда действует как снотворное - повышает, выработку серотонина. Метод борьбы со стрессовым голодом - не нервничать, заниматься физкультурой, больше гулять.

Иногда же ночное обжорство появляется, наоборот, от скуки. Вы не знаете, чем заняться, и... идете к холодильнику. Кстати, особенно сильно такой голод проявляется во время ночных дежурств, когда спать нельзя, а чрезвычайных происшествий нет. Отучить желудок от полуночных трапез легче, если каждые 1,5-2 часа выпивать немного воды.

Ночной голод может быть также симптомом гастрита или язвы желудка. В этом состоянии желудочный сок вырабатывается в повышенном количестве, вызывая дискомфорт и боль, а еда снимает неприятные ощущения.
Не могут удержаться без еды и диабетики: если они не поужинали, ночью уровень сахара в крови может сильно снизиться, и человеку нужно обязательно что-то съесть.



Источник

@темы: психология